Browsing by Author Гуртовой, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 18 of 34 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А.-Русский
2002О совершенствовании методов управления ассортиментомГуртовой, А. А.ArticleРусский
2002Оптимизация планирования нового продуктаГуртовой, А. А.ThesisРусский
2018Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики БеларусьПутинцева, Е. Е.; Гуртовой, А. А.ArticleРусский
2003Планирование нового продуктаГуртовой, А. А.; Goortovoi, A. A.ArticleРусский
2010Повышение роли маркетинга при формировании производственной программы предприятия (на примере СООО «ЕвроСтильМебель»)Артемова, Е. В.; Гуртовой, А. А.ArticleРусский
2023-06-26Поисковая и контекстная реклама : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2023Поисковая и контекстная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2015Прогнозирование промышленных рынков : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu.; Goortovoi, A. A.Learning ObjectRussian Русский
2015Прогнозирование промышленных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1